Защита прав покупателей товаров защита

Защита прав заказчиков услуг

Защита прав туристов

Защита прав автомобилистов

Защита прав покупателей недвижимости


Туризм и отдых



Данный раздел создан для тех, кто хочет поподробнее ознакомиться с деятельностью специалистов СРОО СЖТ «Общество защиты прав потребителей»Здесь представлены некоторые судебные решения по делам, в которых принимали участия наши юристы. Если вы не нашли схожего с вашей ситуацией дела, звоните к нам в офис или отправьте свой вопрос по электронной почте. Наши юристы по защите прав потребителей найдут выход из любой ситуации.

 

Защита прав потребителей смоленск, туризм защитаГотовясь к отпуску, мы надеемся получить именно тот отдых, о котором мечтали. 

По закону, турист имеет право не только на достоверную и полную информацию о приобретаемом туре, но и на надлежащее качество исполнения всех услуг, прописанных в договоре. Этим часто злоупотребляют недобросовестные турфирмы, включая в договор условия, существенно уменьшающие права потребителей. Однако даже если Вы, как следует не разобравшись, подписали такой договор, это не означает, что Ваши права могут быть нарушены; кроме того нужно помнить, что защита прав туристов включает в себя компенсацию не только материального, но и морального ущерба, понесенного туристом по вине фирмы – организатора тура.  

Итак, согласно закону, турист имеет право на:

• получение полной и достоверной информации о приобретаемом туре;

• получение подробной и исчерпывающей информации относительно своих прав во время пребывания за границей;

• полную безопасность и обещанное качество всех туристических услуг.

Если Вы считаете, что Ваши права были нарушены, то Вам следует подать в туристическую компанию письменную претензию, компетентно оформленную с юридической точки зрения и, желательно, подкрепленную документальными доказательствами. 

Чаще всего, причины предъявления претензий бывают следующие:

• Турист получил недостоверную или недостаточную информацию о туре или отеле (несоответствие рекламного проспекта действительности) либо изменения в туре были произведены без его согласия.

• Турист не получает оплаченной услуги или получает ее ненадлежащего качества (задержка вылета самолета, заселение в другой отель или номер более низкой категории, отсутствие в номере кондиционера).

Какие существенные условия должны быть отражены в договоре с турагентством:

1) Сведения о турагенте (продавце), его юридический адрес, банковские реквизиты и информация о лицензии.
2) Сведения о туроператоре, его юридический адрес, банковские реквизиты и информация о лицензии.
3) Полные и достоверные данные обо всех свойствах туристского продукта – программа пребывания, маршрут, авиакомпания, название отеля и его категория, категория и вид номера, вид питания и пр.
5) Даты и продолжительность поездки.
6) Розничная цена тура и порядок оплаты
7) Порядок сопровождения туриста, информация о трансфере, а также контакты для оперативного решения всех вопросов, возникающих во время пребывания туриста в другой стране.
8) Для групповых туров – срок информирования туриста об отмене тура из-за недобора группы
9) Права, обязанности и ответственность сторон. Условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования споров и связанных с ним убытков.
10) Сроки и порядок предъявления претензий.

Если в договоре не указана какая-либо информация, она обязательно должна быть прописана в приложении, путевке или памятке туристу.

 

Практические советы туристу...

 

Если Вам срочно требуются услуги юриста по защите прав потребителей в Смоленске, звоните нам +7 (4812) 24-40-03